Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Как "правильно" выглядеть в офисе

26.09.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

На западе существует точное разграничение: те сотрудники, которые разговаривают с клиентами (front office), должны одеваться в согласовании с жестким дресс-кодом (dress code), а те, кто обеспечивает деятельность компании (back office), могут приходить на работу в одежке по собственному усмотрению. Приблизительно также сейчас обстоит дело и в большинстве русских компаний. Но, "по собственному усмотрению" - совсем не означает, что одеваться можно как попало. Почти все тут находится в зависимости от специфичности работы конторы.

В большинстве русских банков, страховых и юридических компаний внешний облик всех служащих строго регламентирован. Есть точные правила ношения рубашек, костюмов, обуви, определена даже длина брюк (из-под их не должны выглядывать носки). Сотрудники обычно носят доброкачественные традиционные костюмчики темного, серого и голубого цветов, сдержанные галстуки и рубахи, а пиджаки и штаны различных цветов не допускаются. При этом считается, что не соответствовать общему стилю - означает, не уважать свою компанию. Ведь в таких фирмах все - от интерьера до внешнего облика служащих - должно создавать у клиентов чувство убежденности и стабильности.

В торговых, туристских, строй компаниях мало другие подходы к одежке - допускается и даже приветствуется демократичный стиль одежки. Тут сотрудники прогуливаются и в клетчатых пиджаках, и в твиде, и в джемперах.

Что касается творческих контор, в их фактически нет никаких правил и требований. В таких кабинетах можно сразу узреть людей и в костюмчиках, и в свитерах, и в джинсах, и в клетчатых рубахах, и даже в шортах и футболках с колоритными надписями. Ограничений тут нет!

Все же, если вы вышли на новое место работы, также в этом случае, если в вашей компании никаких жестких требований к одежке нет, лучше соблюдать ряд последующих советов стилистов.

1. Оглядитесь по сторонам и присмотритесь к тому, как одеваются ваши сослуживцы - нужно выудить общий стиль.

2. Чтоб ваш свой стиль не затерялся в общем корпоративном, можно добавить девайсы - нить жемчуга либо красивый платок на шейку.

3. Лучше избегать одежки, которая просто мнется - уже к середине денька она теряет собственный представительный вид.

4. Если вы не убеждены в корректности выбора, лучше одеваться консервативно.

5. Одежка должна быть подобрана по сезону - никакого мохера либо шерсти летом, хлопчатобумажных либо льняных тканей зимой.

6. Выбирая ту либо иную одежку для кабинета, думайте не только лишь о вашем комфорте, да и о комфорте окружающих - ваших коллег.

7. В выборе деловой одежки имеет смысл опираться всего на обычное правило: вещи должны подходить, не вызывать излишних вопросов и не быть очень дешевенькими.

8. Излишняя экстравагантность на работе неуместна.

9. Сберегать на офисной одежке не стоит: лучше два костюмчика, но не плохих, чем 10, но нехороших.

10. Не принято носить на работе солнечные очки.

11. Косметика должна находиться, но не оказываться на виду.

12. Стоит направить внимание на прическу: растрепанные либо грязные волосы, конечно, недопустимы.

13. Что касается духов, то не стоит использовать очень сильные запахи.

Спецы также рекомендуют не одевать на работу:

- Штаны и джинсы с очень низкой посадкой.

- Мини юбки.

- Мешковатую одежку.

- Спортивную одежку (в том числе, майки и свитера с высочайшим гортанью).

- Всякую пляжную одежку (топики, бриджи либо сарафаны на бретельках).

- Одежку из прозрачных материалов либо с глубочайшим вырезом (открытой спиной, животиком).

- Одежку кричащих расцветок с большими картинами либо надписями.

- Что касается обуви, то нежелательны кроссовки, шлепки (всякую обувь без задников) либо же сапоги выше колена.

- Массивные декорации.

Раздельно в преддверии Нового года стоит сказать об одежке для корпоративных вечеринок.

В этом событии обычно соединяется несколько типов дресс-кода: корпоративный, проф, клубный. Обычно заморочек с выбором одежки не появляется - управление помогает персоналу обусловиться с правилами внешнего облика на корпоративном праздничке: оно заблаговременно предупреждает всех, каковой формат мероприятия и какая одежка будет уместна. Это помогает людям не попасть в неудобное положение, явившись, к примеру, в декольтированном платьице на вечеринку, которая проходит в боулинг-клубе.

Полезные советы по этому поводу дают и спецы. Южноамериканский дизайнер одежки в стиле casual Адриана Коулей отмечает, что человеку, озабоченному карьерой, не стоит резко поменять собственный стиль, одеваясь на корпоративную вечеринку. "Если дама всегда одевалась в деловом стиле, а на корпоративную вечеринку пришла в сексапильном облегающем платьице, с открытой спиной и броской помадой на губках, то ее станут принимать как человека, с которым навряд ли можно иметь суровые дела. Такое платьице вы сможете надеть в ресторан либо на концерт. А корпоративная вечеринка подразумевает, что ваш рабочий стиль, который уже сложился в очах коллег, будет сохранен", - пишет Адриана Коулей.

Так что, одеваясь на вечеринку, держитесь золотой середины меж корпоративным стилем и своей индивидуальностью. Шокирующий внешний облик на схожих мероприятиях, естественно, завлекает внимание, но исключительно в отрицательном смысле. Корпоративные празднички - это не состязание, у кого больше вырез либо резче одеколон. Лучше и в данном случае показать собственный неплохой вкус. Тогда и в новеньком году вам будет сопутствовать необычный фуррор в карьере!

скачать wpr 12.1
Теги: Как "правильно" выглядеть в офисе


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)